Главная » 2014 » Апрель » 16 » Таргетирование по полу на Twitter
22:07
Таргетирование по полу на Twitter
Таргетирование по полу на Twitter

Такой вид таргетирования присоединится к уже имеющимся вариантам: к таргетированию географическому, мобильному и зависимо от интересов. Может быть, таргетирование зависимо от пола будет звучать умопомрачительно, потому что пользователи Twitter имеют право не разглашать свой пол в настройках аккаунта.

Twitter заявляет, что при таргетировании сохраняются все скрытые интересы пользователя.Последняя строчка интересная. Это значит, что люди, имеющие имена вроде Крис, Терри или Пат – люди с нейтральными именами – могут не узреть объявления, таргетированные таким образом.Эдвин Чен, спец по данным, возглавил мероприятие по созданию нового классификатора по полу, намекнув в твите, что Twitter, может быть, ищет старые имена в профилях и аккаунты, на которые подписался пользователь. Классификатор так же сможет отделять мужчин от дам, основываясь на том, какие твиты они отправляют.

Как и в случае с таргетированием по интересам, мы можем вычислить пол, основываясь на сигналах от юзеров Twitter, таких как имя в профиле или имена аккаунтов, на которые он или она подписаны. Все условия конфиденциальности соблюдены. Группа экспертов по тестированию людей отыскали, что точность догадок чуть выше 90% по всей аудитории. И если нереально отыскать пол человека – то эти люди не будут учитываться при таком таргетировании.

Или, может быть, увидят

Вряд ли таргетирование по полу доступно всем рекламодателям. Не у всех есть такая функция на панели инструментов, как вобщем и функции для таргетирования по интересам... может быть это доступно только рекламным аккаунтам с полным набором функций.


Просмотров: 208 | Добавил: risbudoben1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: